МКОУ "Бородинская СОШ"
поселок Бородинский, Киреевский район, Тульская область
  • Июньский рефлексивный педсовет

    МКОУ "Бородинская СОШ"

    7 июня в школьном центре «Точка роста» МКОУ «Бородинская СОШ» состоялся уже ставший традиционным июньский рефлексивный педсовет, к которому педагогический коллектив целенаправленно двигался в течение года.

    07 июня среда
    Июньский рефлексивный педсовет.

    С 1 сентября наша школа в статусе базовой площадки ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» под руководством заведующего кафедрой профессионального образования и менеджмента Татьяны Сергеевны Патриковой начала разрабатывать новую методическую тему - «Организация и проведение полипредметных занятий в условиях реализации обновленных ФГОС». В первый год работы над этой темой перед коллективом стояла задача проведения долговременного модульного деятельностного педагогического совета «Организация и проведение полипредметных занятий в условиях реализации обновленных ФГОС».

    Педсовет состоял из 4 модулей:

    Модуль 1. Теоретический. «Изменения в Стандартах происходят год от года», октябрь

    Модуль 2. Работа в рамках ШМО. «И можно свернуть, обрыв обогнуть, но мы выбираем трудный путь…», февраль

    Модуль 3. Работа в смешанных парах. «Перемен! – требуют наши сердца. Перемен! – требуют наши глаза», март

    Модуль 4. Рефлексия. «И тот, кто с ФГОСом по жизни шагает, тот никогда и нигде не пропадет!», июнь

    Подведение итогов этого инновационного методического проекта прошло в формате круглого стола в дружеской и непринужденной обстановке, а по-другому и не могло быть, ведь гостем-участником педсовета была наш добрый друг и проводник по всем интересным новшествам – Патрикова Татьяна Сергеевна.

    Чтобы спровоцировать коллег на полноценный диалог и обсуждение заместитель директора по УВР Дронова И.М. рассказала об 11 проведенных полипредметных уроках в рамках реализации 3 модуля педагогического совета. Но все было не так просто, ведь задача тех, кто ее слушал, состояла в том, чтобы соотнести типы представленных уроков с понятиями из таблицы-тезауруса и обосновать свой выбор. Без дискуссии, конечно, не обошлось, но ведь, как известно, – в споре рождается истина. Решив предложенную задачу, приступили к планам на будущее, определив, что будем делать в следующем учебном году, добрались до рефлексии. Зарядившись положительными эмоциями и позитивом, можно смело смотреть вперед!

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie