Обучение и воспитание детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в Школе обеспечивает работа педагогического коллектива - учителей и специалистов социально-психологической службы - педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога, социального педагога, а также медицинского работника, закрепленного за Школой.
Учителями и специалистами сопровождения на основании рекомендации ТПМПК разрабатываются и реализуются адаптированные программы. Содержание предметов адаптируют учителя, а специалисты помогают им в части выявления особых образовательных потребностей и проводят коррекционно-разивающие занятия.
Временной режим обучения детей с ОВЗ определяется учебным планом класса, в котором обучается ребенок, и индивидуальным учебным планом. В первой половине дня для обучающихся с ОВЗ организована как урочная, так и внеурочная деятельность, в том числе коррекционно-развивающие занятия с логопедом, дефектологом, педагогом-психологом и социальным педагогом. Во второй половине дня организуется внеурочная деятельность, направленная на реализацию программы коррекционной работы и программ дополнительного образования. Занятия проводятся в первую смену.