
- индивидуальное наставничество «один на один», где нужно было создать чек-лист первой встречи наставника и наставляемого не просто в формате вопрос-ответ, а с причинами и путями;
- наставничество «равный равному», в ходе которого выполнялся анализ плана работы школьного методического объединения (на примере ШМО учителей начальных классов и ШМО учителей гуманитарного цикла, в которых в настоящее время есть наставнические пары «наставник-специалист и учитель, пришедший на работу» и «наставник-специалист и молодой учитель»);
- командное наставничество. В данной итерации участники разрабатывали план проведения мультипредметной недели в рамках Года Семьи в России, а также познакомились с организационно-управленческой схемой реализации методической работы в образовательной организации, реализующей проект «Школа Минпросвещения России» и с помощью ленты времени «заглянули» в портфель образовательных проектов.
Участники тренинга выразили благодарность коллективу школы за позитивный настрой, удовольствие от общения с коллегами из разных муниципалитетов, интересные кейсы и решения для внедрения в свою практику работы.